Breaking down:Continuation

Объявление


Добро пожаловать в мир Сумерек!

Для нас это счастье, что вы сейчас на страницах этого форума. Не важно первый раз вы на этом форуме или уже давно виснете на нём, всё равно мы рады вас видеть. Не проедайте глазами беседку, а применяйте фантазию в игровых локациях. Администрация старается держать форум в хорошей форме, помогите нам в этом! Администраторы: Isabella Cullen, Alice Cullen, Edward Cullen,

~Погода~

Сейчас осень, на улице +7. Ночью доходит до -5. Многие сидят по домам и греются у печи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Breaking down:Continuation » Расы » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вампир черпает энергию из живых людей. Вампиры бывают "активного" типа и "пассивного" типа. "Активные" вампиры провоцируют скандалы, ссоры, драки. Они мгновенно высасывают из возмущенной жертвы энергию. Посмотрите на их ладони: линии рук на них имеют фиолетовый или интенсивно красный цвет.
Пассивные" вампиры все время ноют, жалуются, рассказывают о своих болезнях. После "бесед" с жертвой, которой они излили душу, к вампирам возвращается энергия, а их обессиленный собеседник готов уснуть на месте. Линии рук у них желтые или коричневатые. Вампирами, к сожалению, часто бывают и дети. Это либо хулиган, который хамит, ломает все кругом, мучает животных, либо болезненный хнытик, которого нельзя не прижать к себе и не пожалеть. Финал такой же как и у взрослых: и хулиган, и хнытик спокойно засыпают и видят замечательные сны, а окружающие пьют снотворное или мучаются от бессонницы.

Что делать жертве? Постарайтесь меньше времени общаться с вампирами. Мысленно оградите себя от них. Не забывайте и о простых способах защиты: душ, горячий сладкий чай, а порой и более крепкий напиток. Что делать "сознательному" вампиру? Спорт: бегать, плавать, кататься на лыжах. Говорят, что помогают пиявки. Несчастные отсасывают тяжелую кровь вампира.

0

2

Язык вампиров:
Можно предположить, что данный язык появился как охотничий, вспомогательный, что определяет его особенности:

1. Отсутствие личных местоимений. Предмет всегда определяется существительным, вне зависимости от того, оправданно ли это стилистически
2. Отсутствие деления по родам - условной заменой этому является деление слов в зависимости от одушевленности неодушевленности: одушевленные существительные - имена, прозвища, слова, касающиеся определения статуса, - заканчиваются на -у (носфеу, ррушу, джедху, неру, дру) либо на согласную (джедуш). Неодушевленные - на -а (каа, теа, коа, негоа). Исключения: Нег - ночь (н.), Мро -властелин (о.), Тиру - любовь (н.), ашшха - человек, жертва

3. Множественная форма образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания -и: ррушу -рруши, джедху - джедхи, носфеу - носфеи. Ги - свет изначально является существительным множественного числа.

4. Прилагательные, определения образуются путем механического прибавления слова, определяющего предмет, к существительному, этот предмет называющему (при этом оба слова произносятся слитно): негоа-неру - смертельный либо, иначе, вымерший клан, рруш-носфеу - убивающий вампиров, нег-ашшха - ночная добыча, ночной человек.

5. Предложения не согласованные, а позиционные, иначе говоря, значение слова зависит не от его формы, а от его положения внутри предложения.

Схема предложения:Определениесуществительное (подлежащее) + определениесуществительное на которое направлено действие + слово, обозначающее, в каких отношениях находятся между собой предыдущие существительные (предлог) + глагол + слова, определяющие место, время, обстоятельства действия.Пример: Ссамгхаи-неру ДруГи рруш нег-та - Чужаки сегодня ночью убили Ждущего Свет.

Алфавит включает в себя 5 гласных букв: А [а], Е [\'э], И [\'и], О [о], У [у] - и 13 согласных: Г [г; г\'], Д [д], Дж [дж\'], К [к], Л [л], М[м], Н [н; н\'], Р [р\'], С [с], Т [т\'], Ф [ф\'], Х [х], Ш [ш\'].(Знак "\'" после звука означает, что он смягчается, если за ним следует звук [э] или [и]; если указана только мягкая форма, то звук произносится мягко вне зависимости от последовательности букв; если мягкой формы нет, то звук, соответственно, остается твердым).Существительные.Как уже было указано, в Дхатги Носфеу нет деления по родам. До некоторой степени оно компенсируется разделением С. на одушевленные и неодушевленные. Одушевленные существительные - имена, прозвища, слова, касающиеся определения статуса, - заканчиваются на -у (носфеу, ррушу, джедху, неру, дру) либо на согласную (джедуш). Неодушевленные - любые слова, не относящиеся к предыдущим - заканчиваются на -а (каа, теа, коа, негоа).Исключения: Нег - ночь (н.), Мро -властелин (о.), Тиру - любовь (н.).Множественная форма образуется путем механического прибавления звука [и] - если слово оканчивается на согласный или гласный звук, либо, если в конце имеются две и более гласных, то путем замены последней из них на [и]. Например: Ака (подарок) - Аки, Ссамхг (враг) - Ссамхги, Теа (жизнь) - Теи.Примечание: ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ слова Нег (ночь), Каиг (день) (вместо них употребляются множественная форма слов Гитха и Коатха). Ги (свет) изначально является существительным во множественном числе, в единственном не употребляется.Прилагательные, причастия, деепричастия.Слова, определяющие количественные и качественные признаки существительного, образуются путем механического прибавления слова, определяющего предмет к слову, этот предмет называющему, например: Гитха, Друнег, Имссамхг.', 'Числительные.У вампиров довольно сложная системя исчисления - двадцатичная. То есть все числа до 20-ти определяются одним словом, а далее - отдельно укаазывается количество "двадцаток", "двухсоток", "двухтысячек" и т.д. Выглядет сложно, но на самом деле - не слишком:Им - один Ит - два Ир - три Ира - четыре Ига - пять Мита - шесть Мива - семь Маа - восемь Гра - девять Ноа - десять Неа - одиннадцать Ниа - двенадцать Н\'на - тринадцать Ина - четырнадцать Иша - пятнадцать Ика - шестнадцать Ихка - семнадцать Хка - восемнадцать Хкоа - девятнадцать К\'ка - двадцать К\'ката - двести К\'катара - две тысячи. Таким образом, двадцать два в Дхатги Носфеу -К\'КАИТ, сорок восемь - ИТ-К\'КАМАА, двести пятьдесят шесть - К\'КАТА ИТ- К\'КАМИТА, семьсот девяносто девять - ИР-К\'КАТА ГРА-К\'КАХКОА, четыре тысячи двадцать - ИТ-К\'КАТАРА К\'КА и так далее. Возможно, подобная система исчисления встречается только в Мро Дхатги Носфеу, языке церемоний и легенд (переводить большие числа, если честно, довольно сложно... хотя и забавно:)).Глаголы.В Дхатги Носфеу употребляются только в "неопределенной форме" ("что делать?"). Характер и время, а также количество лиц в этом действии участвующих определяются другими словами.Пассивная форма образуется путем добавления к глаголу в активной форме приставки НА-, например: НА-ДРА - "ищется", НА-АК - "дарится", НА-ДЖЕД - "берется" и т.д. Чаще всего употребляется в безличных предложениях (в МРО ДХАТИ НОСФЕУ) либо (в обыденном ДХАТИ НОСФЕУ) предложениях от первого лица:АШШХА НА-ДРА ГАА\'ТХА ДРАШШХА НА-ДРА, ДРАШШХА НА-ДРА ГАА\'ТХА ДЖЕДУШ НА-ДРА.Однако существует такое понятие как, условно говоря, направленность действия: прибавление окончания -х можно считать равнозначным словам "заставлять делать так других". Например: АК (дарить) - АКХ (вымогать, требовать, просить), ДРУ (ждать) - ДРУХ (опаздывать), ДРА (искать) - ДРАХ (прятаться), ТИРУ (любить) - ТИРУХ (нравиться) и т.д.Наречия.В Дхатги Носфеу определяют характер, время и место события.Время измеряется в ТХА (прим. "сердцебиение", "капля крови"), равный, приблизительно, 0,8 сек. 200 ТХА образуют 1 АТХА. В сутках (НЕКАИ) - 540 АТХА. 20 НЕКАИ образуют 1 АНЕ, 20 АНЕ - 1 АТЕА. В настоящее время этот календарь не используется.СЛОВАРЬ ВАМПИРОВ.Ак - давать, дарить.Аига - солнце Ашшха - человек, добыча.Ги - свет.Гитха - время; слово имеет негативный оттенок - время, как необходимость спешить укрыться от света.Джеа - верность, покорность Джед - давать Джедуш - Мастер, Повелитель (полное - Негоа-Джедуш - дающий смерть); редко - дающий. Джедх - брать Джедху - вассал (Негоа-Джедху принимающий смерть); редко - берущий. Дру - ждать, ждущий. Ита - вечность, бессмертие. Каа - кровь; в широком смысле - основа жизни, понятие, близкое к душе Каиг - день. Коа - тьма, темнота. Лаух - черный.Меа - мой.Мро - властелин.Нег - ночь.Негоа - смерть Неру - клан. Носфеу - вампир. Ош - слово, обозначающее отрицание Рокаак - стрелять. Рокааку - стрелок. Рруш - убивать. Ррушу - убийца. Ссамх - враг. Ссамхгаа - чужой, другой, непохожий; чужак; ссамгхаа-неру - принадлежащий к чужому клану, приближается к значению ссамх.Т\'ашшха - Охотник (не-жертва) Тга - правда, истина; слово, обозначающее согласие.

0

3

версии присхождения вампиров:
Первый и наиболее очевидный ответ - результат нападения другого вампира, однако он не дает ответа на вопрос, кто укусил самого первого.Версий изначального происхождения вампиризма насчитывается немало, но они четко разделяются на физиологические и мистические, которые мы просто перечислим. Согласно физиологическим версиям вампир - не столько нежить как оживший труп, сколько "иная форма жизни".
Его физиология отлична от человеческой, но все разговоры о мистике - лишь следствие непонимания и канонизации предрассудков. Все способности вампира можно объяснить физиологическими или квази-физиологическими причинами, например, острой аллергией на фитонциды чеснока, разрушительным действием солнечного ультрафиолета или улучшенной версией экстрасенсорных способностей на иной энергоподпитке, если автор допускает наличие в мире "экстрасенсорики". Отказавшись от представления о вампирах, как о живых трупах, мы получаем очень много возможностей их "объяснить", хотя ряд сверхъестественных способностей при этом теряется. Как правило, остается регенерация и более высокие сила и скорость. Последнее обычно объясняется тем, что у вампиров выше скорость метаболизма и "шире" нейронные каналы, из-за этого выше скорость движения импульсов по нервным клеткам, из-за этого быстрее синаптические реакции. Подобных результатов достигают мастера цигун.

Вирусная инфекция. Среди всех версий данного типа она наиболее распространена, встречаясь с незначительными изменениями и у Матесона, и у Хэмбли, и в "Блейде". Вирус передается через кровь и приводит к полной мутации организма, одной из последствий которой является неспособность самостоятельно вырабатывать гемоглобин - отсюда необходимость потреблять его извне. hfпc

Генетическая аномалия - эта версия впервые появилась у Стэйблфорда, который, будучи профессиональным генетиком, создал весьма реалистичную картину. Его вампиры не имеют ни особых уязвимостей, ни особых сверхспособностей (кроме повышенной регенерации тканей и эффективного бессмертия), но гипотеза интересна тем, что в конце книги он привел вариант "вампиризации всего человечества", когда неспособность усваивать вампирскую ДНК воспринимается как генетический синдром, а вместо крови все давно перешли на таблетки, содержащие необходимые препараты.Колония микроорганизмов - данный вариант был придуман Святославом Логиновым. По его версии, скончавшийся от вампиризма, умирает как от всякой иной инфекционной болезни, но затем под влиянием инфекции все мягкие ткани, от гипофиза до аппендикса, заменяются на вирулентную биомассу , для которой человеческая кровь является питательной средой. Бактерии являются анаэробными и гнилостными результате чего вампир не может проводить на воздухе сколько-нибудь длительное время и большую часть суток вынужден лежать в могиле.Такая трактовка хорошо объясняет и использование против вампиров средств, используемых для обеззараживания (фитонциды чеснока, салициловая кислота из осиновой коры, бензойная кислота, образующаяся при каждении ладаном, ультрафиолетовая часть солнечного спектра), и способности вампира к регенерации или просачиванию, когда колония в состоянии рассыпаться на мелкие части и перемещаться пофрагментно, поднимаясь из могилы в разобранном виде и собираясь на поверхности.

Симбиот - версия Брайана Ламли отчасти созвучна логиновской, но в этом случае не происходит полного замещения, и вампир не теряет интеллектуальных способностей.Иная раса - наподобие снежного человека, отличающаяся от человеческой иным метаболизмом. Их сердца могут биться, но биение происходит медленнее, "вампирский" внешний вид является расовым признаком. Это позволяет наделить вампира некоторыми нечеловеческими способностями типа антикоагулянта в слюне, втяжных клыков или природных способностей к управлению внутренней энергией. К этой группе относится большинство вампиров, вписанных в системы "темного будущего" или равенлофтовский "вампир через У".Правда, этот вариант фактически исключает создание полноценных вампиров второго порядка - в "Голоде" Страйбера вампирша могла создавать себе партнеров из числа людей, но рано или поздно процесс старения давал себя знать и совершался ураганными темпами.

В мистических версиях вампиризм имеет иррациональную подоплеку, изначально необъяснимую законами физики или биологии. Именно потому , как пример, для его уничтожения требуется не любой ультрафиолет, а именно свет Солнца, ибо вред от него носит мистический характер и связан с тем проклятием, которое несет вампир как Порождение Тьмы. Набор способностей и уязвимостей строится при этом в зависимости от мифологии данного мира или его индивидуальных особенностей. Кроме этого, мистическая версия позволяет наделять вампира способностями, малообъяснимыми иным способом. Обратим внимание - и здесь вампир далеко не всегда оживший труп.

Классический способ - по сути, это повторение легенд о том, как и откуда берутся упыри. Ошибка похоронного ритуала, страшная смерть или греховная жизнь не дают человеку нормально умереть.

Проклятие высших сил - оно может быть как посмертным, так и прижизненным. У того же Копполы Дракула не умирал, а просто оказался своеобразным образом проклят после того, как он отказался от Бога и наговорил что-то про кровь (и кстати, проклятие было снято). У Райс и построенного на том же принципе Маскарада, вампиризм тоже - проклятие, наложенное Богом на Каина и его род, хотя затем потомки проклятых размножились и создали мета-расу.

Погружение - в отличие от проклятия, превращение в вампира является результатом деятельности самого человека и совершается как бы вместо смерти. К этому типу относится и Дракула Стокера, и ряд ДДшных вампиров типа Страда или Закаты.

Итог ритуала - вампиризм может быть итогом некой трансформации, магического обряда, дающего человеку сверхспособности. В этом случае заклинание дает возможность отращивать когти или превращаться в летучую мышь, а постоянное питье крови - важная часть этого ритуала, без которой способности не будут работать. Интересно, что в такой версии вампир может не умирать в физиологическом смысле, и более того, процесс может быть обратим (отказавшись совершать ритуал, вамипр может стать обычным человеком), хотя слишком долгое прибегание к темной силе естественно засасывает. К данному типу трансформации относятся шандарийские убуры.Своего рода инверсией этого же варианта является версия Карпентера, в которой Валлек (в его мифологии первый вампир) стал таковым в результате неправильного обряда изгнания беса из священника-таборита. Некромантический эксперимент - в этом случае раса вампиров как бы выведена in vitro, как в ВарХаммере. Как ни странно, эта версия наиболее близка к физиологическим, где идея создать вампира путем введения в кровь мутагена тоже периодически возникает - вспомним искусственного вампира Хэмбли, который должен был питаться кровью вампиров.

0

4

повадки вампиров:
Многие люди в самых разных странах - и в Венгрии, и в Китае - убеждены в реальности существования вампиров. Однако повадки этих кровососов в разных местах отличаются. Принято считать, что Вампирмногие вампиры могут летать или изменять форму своего тела.
Большинство вампиров обычно обвиняют в том, что они нападают на животных и на людей и жадно пьют их кровь. В некоторых странах считают, что вампир - это бесплотный призрак. В других - что это оживший мертвец, грешная душа которого вынуждена была возвратиться в свою телесную оболочку, не в силах найти покой и после смерти. Вышедшие из могил Далеко не всем вампирам приходится разгребать землю, чтобы выбраться из могилы на поиски своих жертв.

Рассказывают, что некоторые из них выбираются из могил в виде струйки тумана или дымка. В таком виде они легко минуют и крышку гроба, и два метра земли и принимают облик: обычного человека уже на поверхности. Единственным признаком того, что в данном месте находится могила вампира, является отверстие, откуда вытекает струйка тумана, из которой затем воскресает вампир. Плотно закрытые двери-не препятствие для них.

И если почти все легенды рассказывают о вампирах, которые пьют кровь живых существ. Некоторые вампиры даже набрасываются на свежие трупы. Они не только пьют кровь, но иногда и пожирают тел умершего. Вампиры считаются также разносчиками заразных Вампирболезней. Невидимые вампиры считаются исключительно злобными созданиями, разрушающими все, что им попадается. Стремясь добраться до крови, они часто забивают насмерть свою жертву или разрывают ее на куски.

Европейские цыгане верят, что вампиры, выходя ночью из могил, принимают свой прежний телесный облик и бродят в темноте, пугая жителей, ломая все на своем пути с ужасным грохотом. Вампиры также мучают коров, катаясь на них верхом по пустынным полям на головокружительной скорости.

0

5

четыре основные подгруппы вампиров подленных:
Первая подгруппа: воскресшие, псевдовоскресшие или находщиеся в зомбиальном состоянии заложеные ("нечистые") покойники, а также транс летаргические, иначе говоря, осуществляющие связь с загробным миром при посредстве сна-псевдосмерти, индивидуумы;
Вторая подгруппа: человеческие особи, в которых вселились вампироморфные инферносущества, иными словами гибридные хомовампиры;
Третья подгруппа: вампиры-оборотни или вурдалако-вампиры - инферносущества, способные принимать облик человека, животного, монстра;
Четвертая (основная) подгруппа: инферновампиры - обитатели иных измерений потусторонних миров, являющихся на Землю в своем натуральном облике.
Представители первой подгруппы наиболее близки и знакомы нам - в основном из сказаний, преданий и всевозможно страшных историй, передаваемых от очевидца рассказчикам-слушателям с последующими всевозможными, порою невероятными искажениями. Что же такое "заложеный покойник" с точкизрения современной науки? В первую очередь - это человек, не доживший до своей естественной смерти, то есть индивидуум, чья жизнь оборвалаась внезапно, в чьем теле ещё сохраняется или сохранялся основательный запас потенциальной энергии. Умерший в постеле старец не может стать упырем вампиром, он изжил свое тело, свои возможности, его жлет покой до самого Вечного Суда. Но всякий ли утративший жизнь в расцвете сил и лет обязательно становится жертвой потусторонних воздействий и превращается в псевдоживое существо, смертельно опасное для живых? Разумеется нет! Множество людей умирае или погибает задолго до своей естественной смерти: на полях сражений, в катастрофах, под ножами хирургов, от рук бандитов. Как правило в таких случаях смерть сопровождается или беззсознательным состоянием или же невероятным напряжением, даже взрывом всех нервных, физических и психических сил - человек уходит на свем взлете, на пределе. Это одно обстоятельство, наверняка являющееся для инфернальных сил существенным препятствием к завладением телом умершего. Механизм этого феномена пока ещё изучен недостаточно, это белое пятно, которое ждет своих кропотливых исследователей, но факт остается фактом, и мы можем лишь принять его как некий реально существующий закон взаимодействия сил нашего мира и сил потусторонних. Второе обстаятельство в том, что тела вышеперечисленных покойников захаранивают на кладбищах. Останки погибших и умерших находятся под защитой креста, выражаясь современным научным языком, в заэкранированной зоне, практически недоступной для силовых воздействий из иных измерений. Защитные функции христианской обрядности малоизучены. Дарованная Свыше система защиты от инферносуществ, точнее целый комплекс всевозможных приемов защиты, передавались из поколения в поколение, отлично себя зарекомендовали, работали безупречно, но архитектоника самой защитной системы и механизм её действия никогда не подвергались последовательному анализу. Исследовательские работы в данной области не велись, ибо неумелым вмешательством зачастую можно нарушить баланс незримых и сверхъестественных в нашем понимании связей. Воспримем же второе обстоятельство также как и первое - как факт, как реалию бытия: захоронение на кладбище в основном гарантирует неприкосновенность тела покойника, и что интересно, в том числе покойника, скажем бывшего при жизни атеистом, неверующим, грешником... Другое дело покойники иног рода - заолженные. И снова мы сталкиваемся с двумя обстаятельствами, но уже обратными. Заложенными покойниками становятся в первую очередь самоубийцы, колдуны, ворожеи,убийцы, палачи, а также люди умервщленные вампирами. Покойники такого рода не могут быть захоронены на христианском кладбище, их тела предаются земле вне защищенной, заэкранированной от инфернополей зоны. Трупы заложенных покойников находятся в пределах первичной достягаемости из иных измерений или выражаясь иначе, в пограничных зонах между так называемыми "этим светом" и "тем светом". Нет ничего удивительного в том, что именно они становятся объектами воздействия извне. О втором было уже представленно: люди, становящиеся заложенными покойниками уходят из жизни вовсе не на взлёте, а наоборот, в минуты велечайшей депрессии, когда внутренняя психоэнергия приближается если не к нулевым отметкам, то к минимуму. Для колдунов и ворожей этот процесс происходт в результате полного истечения регулярно заимствуемой из живух людей "белой энергии" и абсолютного возобладания внутри индивидуума сконденсированной "черной энергии", рано или позно убивающей её носителя. Депресивное состояние самоубийц не требует специальных разъяснениий, именно оно, а не внешние раздражители, и ведёт носителя к трагической развязке. С убийцами и палачами дело обстоит несколько сложнее, у них нарастание депресивных полей идет совершенно незаметно для окружающих, в одной фазе с обеспечивающими прекрасный тонус витаполями. Но одновременный взлет, образно выражаясь, плюса и минуса, положительного и отрицательного, обязательно приводит к внутреннему срыву, иногда даже в преклонные годы - кадавры подобных старцев, в отличие от скончавшихся миром, перенасыщенны энергетическими полями, они дают как бы встречный энергетический пучек в инферно, как бы выходят на связь сами. Завледение телами тех, кто становится жертвами упырей, происходит уже в момент прокуса артерий полыми зубами вампиров. Здесь нет как такового "заражения" инфицирования, всё обстоит значительно сложнее, видимо, на уровне слабых сверхпространственных связей, малых открывающихся из мира в мир тунелей-окон.
Усугубляется положение и тем, что в процессе истечения крови из жертвы, после первого испуга, напряжения, взлета психического и нервного, наступает депрессивное состояние, ммтоль, излюбленное для инферносуществ. Странно? На первый взгляд может показаться - не только странно, но и непонятно, необъяснимо. Между тем законы Мироздания как правило достаточно просты. Перетекание и ход энергий происходит точно также как и в доступных нашему пониманию случаях: электрический ток порождается разностью потенциалов, плюсом и минусом, катодом и анодом... Психотоки - явление значительно более сложное, но и их движение можно проследить: резкое снижение вита-поля (депрессия) вызывает при отсутствии защитного экрана не менее резкий приток инферно полей, всплеск в нашем пространстве (или в пограничных зонах) инферноэнергий.
И  наоборот. Все кажется нам необычным и сверхъестественным лишь до тех пор, пока мы не разберемся детально с этим "необычным".
Мы сталкиваемся с иными мирами только тогда, когда до нас дотягиваются почти неощутимые протуберанцы из них. Но даже столь легкое воздействие подвергает нас в ужас, по той причине, что мы абсолютно не подготовленны к контактам разного рода, мы замкнуты в догмах примитивнейшего первобытного анторопоценизма.
Слабейший всплеск инфернополей - это есть тот неощутимый нами протуберанец, который поднимает из могилы заложенного покойника, оживляет его своей потусторонней энергией на какое-то короткое время, преимущественно ночное, темное (здесь опять эфект поляризации, феномен "плюса-минуса"), отправляет на поиски жертвы, столь необходимой по каким-то ещё скрытым для нас причинам. И все-таки по чисто человечиским меркам этот энергитический всплеск достаточно мощен, коли он придает недвижимому, остывшему телу силы, достаточные для того, чтобы разломать гроб разворотить могилу (ил сдвинуть каменные плиты склепа), выбратся наружу, сокрушая все на своем пути. Согласитесь, обчному живому человеку, наже незаурядной силы, вряд ли бы удалось подобное. Известны случаи, когда слабые, нежные и беспомощные при жизни девушки-утопленицы, найденые и захороненые вдали от поселений, разрывали руками железные решётки, которые накладывали на них сверху под слоем земли и камней, разбрасывали валуны, вырывали огромные старые корни и выползали наружу. Что за сила двигала их хрупкими телами?! Почему не смогли остановить ни осиновые колья вбитые в тела, ни самые непреодалимые преграды?! Замурованные встенах пробивали несокрушимую каменную кладку, залитые бетоно проходили сквозь него словно сквозь воск, сброшенные в морские глубины с чугунными ядрами на шее, всплывали наверх...

0


Вы здесь » Breaking down:Continuation » Расы » Вампиры